127055, город Москва,
ул. Новолесная, д. 17/21
ПН-СБ с 9:00 до 21:00,
ВС с 10:00 до 20:00
+7 (499) 978-96-60
+7 (499) 973-10-80
 
 
Просмотр вопроса
26 августа 2014, Праслова Юлия
Здравствуйте, Татьяна Валерьевна!
Я наблюдаюсь у Вас около трех лет с диагнозом АГА.Крайний раз была на приеме в первых числах июля 2014г. с жалобой на непрекращающееся выпадение волос несмотря на то, что использую азеломакс строго по Вашему назначению.Мне было рекомендовано применять азеломакс 2 раза в день и Сатуру ПРо 1 раз в день.На сегодня, выпадение волос продолжается, образовались залысины, а также я не наблюдаю рост новых волос.На данный момент нахожусь в другом городе и не имею возможности приехать к Вам на прием.Хотелось бы получить от Вас дальнейшие рекоммендации по лечению.С уважением, Праслова Ю.В.
Ответ на вопрос:

Юлия, выпадение волос после изменения концентрации миноксидила или смене препарата может наблюдаться 3-4 месяца. Если выпадение волос идет более 4 месяцев, лечение стоит корректировать. Повторите курс применения кортикостероидных препаратов (белосалик, элоком) - они обладают неспецифическим стимулирующим действием. Поскольку в вашем случае андрогенная алопеция сочетается с себорейным дерматитом, вам их периодическое применение будет полезно. Если выпадение волос будет сохраняться и в октябре, следует рассмотреть возможность присоединения оральных контрацептивов.