Уважаемые клиенты! Центр трихологии - лицензированная медицинская организация. В ЦТТЦ введен усиленный режим дезинфекции для вашей безопасности. К вашим услугам – широкий перечень медицинских услуг (консультации, анализы, процедуры). Обратите внимание! Мы не ведём приём пациентов с признаками ОРВИ! Усиление мер профилактики и защиты. >> подробнее

Online консультация врача-трихолога

Мария
10 мая 2022
Вопрос:

Выпадение волос

Добрый день. Я принимаю гормоны адваграф, метипред, селсепт уже год по заболеванию…волосы выпадали но росли новые, так же пол года назад я перенесла глубочайший стресс и до сих пор не могу оправиться. Волосы стали выпадать клоками у меня были очень густые волосы врач сказал ничего страшного вырастут новые как организм привыкнет к гормонам. Пользуюсь алерано, сустем 4, сейчас начала делать мезо. К сожалению прошло полгода и уде появились проплешины а новые волосы практически не растут. Подскажите пожалуйста что мне поможет восстановить волосы. И может ли быть такое что луковицы больше не смогут восстановиться? Благодарю
Ответ:

Мария, здравствуйте!

Каждый из принимаемых препаратов имеет право вызывать выпадение волос (и это прописано в побочных эффектах) и, как я понимаю необходим их длительный прием, поэтому, основная цель наружной терапии для волос - поддерживающая.

Для этого применяются лосьоны, но все они обладают разной силой. Алерана у вас спрей - 2%,5% или сыворотка?

В зависимости от основного заболевания - нет ли у Вас противопоказания к проведение мезотерапии?

Вам необходим очный осмотр врача-трихолога, трихоскопия и решение о дальнейшей тактике.

С уважением, врач-трихолог Мисолина И.В.

Последние вопросы

Зульфира
26 сентября 2023
#Online консультация врача-трихолога
Здравствуйте! Мне 43 года.Волосы выпадали всегда,но считала,что это норма.В последнее время заметила,волос то осталось совсем мало.В 2020 был короновирус в лёгкой форме.ОРЗ,ОРВ болею редко и не сильно.Какие анализы сдать ?
Читать ответ
Юлия
26 сентября 2023
#Online консультация врача-трихолога
Здравствуйте, подскажите пожалуйста хорошие наружные средства несмываемый для питания и укрепления луковиц.
Читать ответ
Олеся
26 сентября 2023
#Online консультация врача-трихолога
Выпадают волосы, были длинные -обрезала, думала из-за длины тянет корни. Пью витамины трихолоджик, результата нет. ВитаминС пью. Что можете посоветовать пропить?
Читать ответ
Антон
11 сентября 2023
#Online консультация врача-трихолога
Редкие волосы на макушке
Читать ответ
Зарина
11 сентября 2023
#Online консультация врача-трихолога
Добрый день! Можно ли пить мужчинам витамин 3D HAIR&NAILS CUBE. Если можно, то в какой дозировке?
Читать ответ
Ксения
11 сентября 2023
#Online консультация врача-трихолога
При снятии катетера с головы мед.сестра сорвала омнипласт и выдрала все волосы с головы недоношенного ребёнка! Кожа на месте красная, волос нет. Какие действия мамы? Вырастут ли волосы? Какое пройти обследование?
Читать ответ
Бэла
08 сентября 2023
#Online консультация врача-трихолога
Добрый вечер. К моей дочери ,которой 17 лет, в весовой части головы выпадают волосы. Триходог сказала что из зи тугих хвостов и назначил нам миноксидил 5 % . Втираем в голову его уже 37 дней. От него у моей дочери стали рости волосы на лице , на шее и на ушах. А на висках всё осталось по прежнему ,волосы не добавились ,но и не уменьшились. Что мне делать перестать втирать миноксидил? Или нет? Если да, то от него постепенно отказывается ?
Читать ответ
Леонид
08 сентября 2023
#Online консультация врача-трихолога
(Мужчина,22 года)Здравствуйте,на днях я заметил что на висках волос меньше чем в других участках,сегодня посетил дераматолога(трихолога найти не удалось)мне прописали витамины на 2 месяца и порекомендовали сделать маски.Вопрос-будет ли этого достаточно или же мне стоит предпринимать еще больше мер?(возможная причина-сильный стресс которого я испытал 2 месяца назад).
Читать ответ
Марина
29 августа 2023
#Online консультация врача-трихолога
Добрый день. У ребёнка 8 лет появились седые волосы, какие причины могут быть и есть ли решение их.
Читать ответ
Екатерина
23 августа 2023
#Online консультация врача-трихолога
На протяжении полугода не проходит зуд на висках,перепробовала все лечебные шампуни,ничего не помогает. Из-за чего это может быть?
Читать ответ

Задайте свой вопрос бесплатно!

Опишите вашу проблему. Вопрос будет опубликован вместе с ответом после того, как его проверит администратор.

Укажите свое имя и контакты, если хотите, чтобы с вами связались лично. Ваш E-mail не будет опубликован на сайте