Скидка -50% на удаление новообразований - папиллом, родинок, бородавок и др. >> подробнее

Online консультация врача-трихолога

Надежда
16 мая 2019
Вопрос:
Здравствуйте, у меня от природы были волосы средней густоты,проблем с перхотью и выпадением никогда не было,но я проживаю в Германии уже пять лет и наблюдаю мою главную,серьёзную проблему уже на протяжении двух лет.Дело в том ,что я принимала гормональные контрацептивы на протяжении трёх лет. После двух лет начали выпадать волосы,стали редеть,ломаться.Я пошла к трихологу и сделала снимок головной кожи,врач сказал 55 процентов моих волос спят, не растут. Я пришла в ужас так как он сказал,что это связанно с гормонами я уже перестала их принимать три месяца назад. Но волосы лучше не становятся. Еще одна проблема у нас очень жесткая вода .Доктор помогите мне пожалуйста,я чувствую себя ненормальным человеком,я не знаю как мне с этим бороться,пью очень хорошие витамины и маски делаю и Биотин в голову втираю. Если что могу отправить вам фото. Спасибо за внимание.
Ответ:

Здравствуйте, Надежда.

В первые 4-6 месяцев состояние волос вряд ли улучшится, так как в эти сроки  наблюдается диффузное выпадение  на фоне отмены контрацептивов. Если наблюдается поредение волос («55% волос спят»), то целесообразно использовать наружные средства для стимуляции с заявленным доказанным эффектом (например, препараты миноксидила), биотин и витамины, к сожалению, не помогут. Надежда, необходима ясность: какой тип выпадения имеет место (диффузная потеря волос или  андрогенетическая, или их сочетание). Мы проводим дифференциальную диагностику по трихоскопии и фототрихограмме, по результатам исследования назначаем лечение и оцениваем динамику через 3 месяца.

Также следует исключить дефицитные состояния: убедиться в отсутствии латентного железодефицита, недостатка витамина Д, микроэлементов, оценить работу щитовидной железы.

 

С уважением, врач-трихолог, Илларионова Е.В.

 

Последние вопросы

Настя
15 октября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Очень сильно после родов стали выпадать волосы. Появляются на висках залысины. Волосы длинные не крашенные жалко терять Помогите пожалуйста
Читать ответ
Настя
15 октября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Здравствуйте. У меня проблема с волосами. После неоднократных окрашиваний в белый цвет и после обесцвечивания, у меня начали крошиться волосы, они очень быстро с длинных волос сократились до коротких, волосы очень долгое время не растут, я бы сказала что вообще не растут, и ломаются, что в таком случае нужно делать?
Читать ответ
Дарья
15 октября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Добрый день! Достаточно давно крашу волосы, 3 месяца назад осветлила, затем неделю назад покрасила в свой натуральный краской гарньер. Так как цвет лёг неровно, спустя 3 дня покрасила из снова. После повторной окраски волосы стали жирными и липкими. Мытьё дегтярным детоксикации шампунями не помогает. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответ
Анна
15 октября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Добрый день! После заплетения искусственных афрокос на коже головы начался сильный зуд и перхоть. Мастер предупреждала, что это нормальная реакция и ее нужно перетерпеть, но меня хватило на неделю, после чего я расплелась. А спустя пару дней началось безумно сильное выпадение волос. Когда проводишь руками по волосам между пальцами остаются пучки из 4-5 волосин, а во время мытья снимаю чуть ли не пряди. Связано ли это с косами и есть ли смысл идти на мезотерапию, или бороться с проблемой иначе? Очень боюсь потерять время и большую часть волос. Спасибо за ответ заранее.
Читать ответ
Курбонова Ольга Геннадьевна
15 октября 2019
#Online консультация врача-трихолога
очаговоя алопеция. 53 года. резко выпали волосы , пятно в верхней части головы слева
Читать ответ
Злата
11 октября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Подскажите, пожалуйста, что является наружными антиандрогенами? В сети появилась инфрмация, будто в их число входят витамин В6, цинк, гамма-линоевая кислота и прочее — так ли это?
Читать ответ
Инна
11 октября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Добрый вечер, у девушки 15 лет , стали сначала истончаться волосы, потом сильно выпадать и редеть по пробору. Сейчас появились небольшие залысины впереди. Анализы на гормоны и гормоны щитовидной железы в норме. Хотелось бы узнать с чем это может быть связано , какие анализы необходимо сделать, какие витамины можно пропить? Какого специалиста посетить? Спасибо.
Читать ответ
Анастасия
11 октября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Здравствуйте. В течение полутора месяцев начали резко выпадать волосы (ранее никогда такого не наблюдалось). Выпадают с белой луковицей. Клинический анализ крови – результаты хорошие, ферритин 32,1 мкг/л, ттг 3,5. на другие гормоны еще не обследовалась. Волосы были тонкие, но крепкие и здоровые всегда. До этого несколько месяцев использовала гормональную мазь на лицо, начался стероидный дерматит. пила антибиотики и, как мне сказали, “выводили” гормоны из организма с помощью кальция глюконат, натрия тиосульфат (6 процедур, не представляю помогли ли они). Гинеколог-эндокринолог говорит, что выпадение с гормонами не связано, цикл в норме. Трихолог назначил мезотерапию, без проверки на гормоны. Я боюсь, что двигаюсь в неверном направлении. За полтора месяца выпала чуть ли не половина волос. Не замечаю роста новых. Также читала про миноксидил и финастерид. Это единственные средства сейчас, как я понимаю, но может быть это не мой случай, можно ли обойтись без них? чтобы не было привыкания и побочных эффектов… Заранее спасибо
Читать ответ
Настя
11 октября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Добрый день. Скажите пожалуйста как сделать несмываемый лосьон или сыворотку или активатор для роста волос в домашних условиях, имеется : коньяк, алоэ, овсянка, кокосовое масло, мумиё, крапива, ромашка. Заранее благодарю
Читать ответ
Диана
11 октября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Сильная пушистость волос, волосы электризуются и очень легкие. С рожденья они сами во себе были просто кудрявыми и нормальными, но лет с 6 очень стали рушиться и вьются. Как решить эту проблему. Раздражает
Читать ответ

Задайте свой вопрос бесплатно!

Опишите вашу проблему. Вопрос будет опубликован вместе с ответом после того, как его проверит администратор.

Укажите свое имя и контакты, если хотите, чтобы с вами связались лично. Ваш E-mail не будет опубликован на сайте