Скидка -50% на удаление новообразований - папиллом, родинок, бородавок и др. >> подробнее

Online консультация врача-трихолога

Оксана
01 августа 2019
Вопрос:

зуд

Здравствуйте, подскажите, пож-та, я около трех лет пользуюсь одним и тем же шампунем и у меня никогда не возникало зуда. Сейчас вдруг он появился. Может ли это возникнуть из-за того же шампуня? Или же причина в другом?
Ответ:

Добрый день, появление зуда может быть связано как с внутренними причинами (изменение гормонального фона, например, и повышение жирности кожи головы), так и с внешними, в том числе с шампунем (изменение состава, перенос производства и т.д). Рекомендуется проконсультироваться у специалиста и подобрать новый шампунь, например, линия Система 4 Биоботанический шампунь.

 

С уважением, врач-трихолог, Невская М.Б.

Последние вопросы

Анна
18 сентября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Добрый день мне 30 лет , страдаю выпадением волос уже более 3 лет , просто голова вся светиться уже ,что только не пребывала и маски лосьоны Ренфонтил и витамины какие только не пила , ногти лучше от них растут а с волосами таже беда ( использовала дарсенваль. Пересдавала кучу просто анализов .Гормоны в норме . щитовидка тоже .Уже проходила лечение в клинике Доктор Волос , было улучшение на несколько месяцев после 10 процедур озоно -терапии сейчас все еще больше обострилось . Сдала анализы на железо самостоятельно показатели в норме но в самой минимальной Может ли это влиять на выпадения волос ? Как же я мечтаю найти причину ведь голова уже светиться просто ( Подскажите пожалуйста какие еще анализы можно сдать ?
Читать ответ
Татьяна
18 сентября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Летом 2016 г начали выпадать волосы и в то же время прекратился менструальный цикл. Ходила к гинекологу, выяснили что пролактин высокий. После того как пропила назначеные лекарства пролактин и цикл вернулись в норму. По эндокрийной части то же все нормально(и анализы и щитовидка). Посещала и трихолога, сказали, что у меня дифузная алопеция.Пропила все таблетки , какие трихолог прописал совершенно ничего не изменилось.Волос практически не осталось(очень тонкий слой). Не знаю что еще делать(в мои 19 лет не хочу быть лысой).
Читать ответ
Ирина
18 сентября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Добрый день! Мне 31 год. У меня длинные волнистые волосы, натуральные, не окрашенные. Последние 3-4 года меня очень беспокоит стремительное истончение и выпадение волос. Волос становится заметно меньше, вместо них растут тонкие почти пушковые волосы и обрываются, очень магнитятся и путаются. После мытья головы вообще страшно в ванну смотреть. Хотелось бы найти качественный стимулятор роста волос. Что могут посоветовать ваши специалисты, какие консультации, средства или процедуры? Заранее спасибо.
Читать ответ
ирина
18 сентября 2019
#Online консультация врача-трихолога
От природы у меня тонкие и пушистые волосы, растут медленно. Когда я училась в школе у меня расли волосы пусть медленно, но росли. Я их подстригала. К шестому классу, они отросли по лопатки, но кончики сильно пушились. Я обрезала см 5-6. В седьмом классе они сильно стеклись, ломались . Волосы обрезала чуть ниже плеч. Потребовалось два года, что бы отрастить волосы такой же длины, что были, но кончики не так пушились. Через год я снова подстриглась чуть ниже плеча и сделала омбре, обесветила половину волос. Через год обесвеченые волосы отрасли, а в длине не прибавилось. И сейчас уже , как два года волосы такой же длины. Почему рост волос остановился? Какие могут быть причины? Можно ли отрастить волосы?
Читать ответ
Михаил
17 сентября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Здравствуйте, 10 мес. Назад появились небольшие очаги на голове, спустя 3 мес. После начала лечения, витамины гр. Б, уколы улуч. Кровообр. И пр. Волосы посыпались, далее брови, борода и прочие. Лампы, мази гели ни к чему не привели. Гармоны, узи, кровь все в пред. Нормы. Щетина на голове есть, но не растет более 6 мес. Что то подскажите?
Читать ответ
Регина
17 сентября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Здравствуйте. На днях обнаружила залысину на голову диаметром 2 см. До этого три дня принимала лекарства кетонал. У него как оказалось побочным действием является алопеция. Может ли этот препарат стать причиной образовавшейся залысины? Если да, то должно ли прекратиться выпадения после отмены препарата? Зарастет ли залысина? Как понять что алопеция не прогрессирует?
Читать ответ
Алина
17 сентября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Здравствуйте. Стали выпадать волосы с начала лета. Они тусклые, почти прозрачные. Гормоны щитовидки (т4 и ттг) в норме, биохимия (Fe, CA, F, ферритин и трансферрин) также в норме, остаётся под вопросом только половые гормоны. Как можно вылечить?
Читать ответ
Галина
17 сентября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Дочке 26 лет переодически выпадают волосы и очень обильно
Читать ответ
А.
17 сентября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выпавшие волосы резко истончены у корня, участок истончения около 1-3см, он четко виден, (обычный волос, затем резкий участок истончения и сухая белая точка на конце) с чем связано подобное истончение у корня? До этого я задавала вопрос про усиленное выпадение, вы отвечали, что скорее всего оно может быть связано с перенесенной гиперемией, приемом иммуностимуляторов и стрессом за 2 месяца до начала выпадения. Является ли подобное истончение у корня причиной анемии, стресса и высоких температур?
Читать ответ
Дмитрий
16 сентября 2019
#Online консультация врача-трихолога
Здравствуйте! Мне 48 лет, волосы выпадают давно, но, хотелось бы попробовать сохранить те, что еще остались. Гастроэнтеролог назначил препарат Урсосан для нормализации работы желчного пузыря, в отзывах многие жалуются на побочный эффект в виде сильного выпадения волос. Возможно ли каким-то образом минимизировать риски выпадения – принимать либо втирать препараты для укрепления корней на время приема курса Урсосана? Спасибо.
Читать ответ

Задайте свой вопрос бесплатно!

Опишите вашу проблему. Вопрос будет опубликован вместе с ответом после того, как его проверит администратор.

Укажите свое имя и контакты, если хотите, чтобы с вами связались лично. Ваш E-mail не будет опубликован на сайте