День лазерной эпиляции! Скидка -50% на процедуру лазерной эпиляции любых зон >> подробнее

Online консультация врача-трихолога

Светлана
17 октября 2018
Вопрос:

Выпадает волос после стресса

Здравствуйте.Несколько месяцев (2-3) назад началось сильное выпадение волос (предполагаю, что в связи со стрессом; так же пила антибиотики 1000 мг, но тоже два месяца назад.). Приобрела шампунь Алерана и пользуюсь Ботанической сывороткой: System 4 Bio Botanical Serum после мытья головы. Выпадение остановилось, а после поездки на юг возобновилось. Сейчас волосы продолжают выпадать, половину объема нет. На исследовании сказали, что из фолликула растет один волос, а на затылке – два. Биохимический анализ, коагулограмма, клинический – в норме, Вич и т.д. не обнаружены, Т4,ТТГ в норме, ЛГ, ФСГ, пролактин, эстрадиол в норме (но нерегулярный цикл, пью дюфастон 3 месяц). Хочу купить витамины солгар кожа,волосы,ногти (порекомендовали их на диагностике кожи головы). Подскажите, возможно, средства, чтобы остановить выпадение волос и чтобы из фолликула начали расти два волоса. Спасибо.
Ответ:

 Добрый день! Вам необходима консультация трихолога и постановка диагноза. Только после этого вы сможете начать правильное лечение, которое принесет заметный для вас результат. Прием антибактериальной терапии и пребывание на активном солнце без головного убора могут повлиять на усиление выпадения и быть причиной диффузного выпадения. Наличие одиночных волосяных фолликулов в области темени может быть причиной поредения в андрогензависимой зоне. Два этих состояния требуют применения разных стимуляторов роста. Поэтому установите причину выпадения волос, совместно с врачом-трихологом.

С уважением, врач-трихолог, Забалуева А.В.

Последние вопросы

Наталья
16 апреля 2019
#Online консультация врача-трихолога

Диффузное выпадение волос

Добрый день! Обращаюсь по вопросу выпадения волос. Год назад у меня был продолжительный стресс с нарушением цикла. Ему сопутствовало похудение на 12 кг за полгода. Сначала менструация началась на неделю раньше, потом раз в 2 недели и продолжительность увеличивалась. Гинеколог (без анализов) назначила Джес+, но ситуация за 3 месяца приема не поменялась, потом препарат поменяли на Мерсилон, после 2-х месяцев приема менструация пропала на 2 месяца вовсе. Потом был еще один стресс и с сентября прошлого года стали сильно выпадать волосы. У меня такое и раньше бывало после стресса и продолжалось 3-6 месяцев, потом волосы отрастали. Сейчас же прошло 8-9 месяцев, а выпадение не прекращается. Видна кожа головы, с трудом зачесываю, но это уже сильно заметно. При этом оволосение белой линии, растут волосы на груди и животе. (эти проблемы давно, лет 10). Голову мою через день, питаюсь правильно. Особых проблем со здоровьем не имею, но в последний год постоянно герпес в носу, что говорит об ослабленном иммунитете. Курю. Подскажите, какие анализы нужно сдать? У меня крайне мало свободного времени из-за высокой занятости.

Читать ответ
Екатерина
15 апреля 2019
#Online консультация врача-трихолога

Препараты Миноксидила

Здравствуйте, хотела проконсультироваться ,подскажите пожалуйста,у меня тонкие волосы ,сейчас сильное выпадение ,принимаю железо, омегу,витамины для волос ,втираю ампулы dsd 3.4.1. И лосьон белосалик (это мне назначали ранее в вашей клинике осенью )сейчас выпадение возобновилось ,хотела спросить средства с миноксидилом 2% могут помочь более эффективно?мне 33 года , и что будет если его отменить потом ?или только пожизненно ?) спасибо за ответ заранее)

Читать ответ
Таисия
15 апреля 2019
#Online консультация врача-трихолога

Первичная консультация

Сколь стоит консультация у трихолога?

Читать ответ
09 апреля 2019
#Online консультация врача-трихолога

Спрей Алерана

Добрый день! Планируем с мужем беременность, он пользуется Алераной спреем 5% на ежедневной основе 2 раза в день. Не опасно ли это при зачатии? Любая химия очень смущает.

Читать ответ
Елена
09 апреля 2019
#Online консультация врача-трихолога

Какой шампунь выбрать против жирности волос?

Спасибо за ответ! До приема КОК такой гиперактивной работы сальных желёз не было. Появилось такое менее месяца назад, я уже и пробовала другими шампунями мыть и Виши для жирных волос, и терапевтический шампунь № 4 Система 4, ситуация не меняется, волосы сразу после мытья как будто склеенные… может ли быть такое из-за скопления силиконов в волосах? Может быть наоборот попробовать мягкие безсульфатные шампуни? Или глубоко очищающие шампуни?

Читать ответ
Ольга
09 апреля 2019
#Online консультация врача-трихолога

Проходит ли у вас обучение

Есть ли у вас обучение на фракционном лазере, выдаётся ли сертификат,его стоимость(обучения,если оно есть).

Читать ответ
Елена
08 апреля 2019
#Online консультация врача-трихолога

Жирность головы

Здравствуйте! Примерно месяц назад стала замечать, что сразу после мытья волосы как будто жирные совершенно без объема, а к вечеру очень жирные, прям \”сосульками\”. Уход как год уже не меняю, очищаю кожу головы правильно: при моём жирном типе гоже головы пользуюсь терапевтическим шампунем №1 Система 4, маской О периодически, биоботанической сывороткой. Уход мне такой подходил раньше, мыла голову через день, сейчас нужно каждый день, а лучше и 2 раза в день. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять для решения проблемы? Могут ли волосы просто \”привыкнуть\” к одному шампуню? Или может быть это какая-то внутренняя проблема (около 2-х месяцев назад перестала принимать гормональные таблетки (КОК) – 26 лет, гормоны принимала год). Может ли такая ситуация случиться (гиперактивная работа сальных желёз) из-за гормональной перестройки на фоне отмены КОК?

Читать ответ
Валентина
05 апреля 2019
#Online консультация врача-трихолога

Стоимость консультации

Сколько стоит консультация трихолога

Читать ответ
Екатерина
29 марта 2019
#Online консультация врача-трихолога

Ломкость волос

Добрый день. Меня зовут Екатерина. Есть проблема- волосы обламываются и с одной стороны их значительно меньше чем с другой (сплю на другом боку). Можете посоветовать на какие обследования записывать к вам?

Читать ответ
Михаил
29 марта 2019
#Online консультация врача-трихолога

Появление седого волоса

Добрый день! Начал замечать появление седых волос на висках. Может, посоветуете какие-нибудь витаминные комплексы или какой-то другой способ борьбы с седыми волосами. Мне 25

Читать ответ

Задайте свой вопрос бесплатно!

Опишите вашу проблему. Вопрос будет опубликован вместе с ответом после того, как его проверит администратор.

Укажите свое имя и контакты, если хотите, чтобы с вами связались лично. Ваш E-mail не будет опубликован на сайте